25 июл. 2012 г.

Волшебные коробочки

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня хочу вам показать две волшебные коробочки, на которые меня вдохновила замечательная девушка и талантливая мастерица Лидочка (Ejevika). Давно смотрела на ее работы, так складно, мило и душевно, очень захотелось попробовать, а тут как раз подоспело два заказика. Один - подарок родителям на годовщину свадьбы, а второй подарок для молодоженов, в котором можно было бы разместить презент в виде денежки))
А вот и они:

для молодоженов















С этой работой участвую в задании "Свадебный Сезон" от блога  "Scrap без границ"

А вот коробочка для родителей













С этой работой участвую в задании  "За любовь и верность" от блога "Атмосфера творчества"


Красивущие цитаты для коробочек взяла у Марины, за что ей огромно при огромное спасибо!!!
И спасибо вам, мои читатели!)

6 комментариев:

  1. Красивые такие коробочки! Во второй особенно птички умилили, да и родители сами, как влюбленные птички!)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, родители просто вдохновили!!!! Идея с птичками родилась в тот момент, когда я увидела фото)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, коробочки получились красивущие! :))
    Заходи в гости за наградой для своего чудесного блога
    http://valya-viva.blogspot.com/2012/08/blog-post_1.html :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудные коробочки :)))) Заходите в гости:)) будем общаться, меня тоже Вика зовут и я из Краснодара :))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные коробочки! Заходите за наградой ко мне в блог!http://yasama350.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3587.html

    ОтветитьУдалить