17 нояб. 2011 г.

Путешествие в Испанию

Сегодня я к вам с новым заказиком. 
Нужно было мне сделать альбом о летнем семейном путешествии в Испанию. Когда мы оговаривали с девочкой тематику альбома, у меня в голове уже возникло направление работы и определенная задумка. Но когда я увидела фотографии, все полностью поменялось, уж больно снимки были нежные, романтичные, спокойные и вот такой альбомчик у меня получился.  Альбом состоит из 12 страниц, 19 фото и одного сюрприза!)))


Вот его мягкая обложка. Попробую-ка я поучаствовать с ней  в Задании № 20 "Мы едем-едем-едем..." от блога  Модное хобби, темой которого является - путешествие и все что с ним связано.




На первом развороте расположен кармашек для программок путешествия, билетиков и всяких таких всячин)


С левой стороны - кармашек, где лежит небольшая фотография.
На этой странице под фото разместилось еще одно, которое мы можем увидеть, потянув за шнурок)


А вот раскладывающаяся гармошка, на которой мы видим три фото.





А вот небольшой сюрпризик!!!! как вы видели весь альбом сделан в нежных розово-голубых тонах, и вот..., здесь расположился такой милый, веселый миник о морском испанском отдыхе:



И вот такой он в объеме.

Очень надеюсь, что обладателям он придется по душе.)))

3 комментария:

  1. Отличный альбом, думаю новые владельцы будут очень рады такому прекрасному хранению воспоминаний! Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Какой замечательный альбом! Многосложный, интересный!

    ОтветитьУдалить